Группа компаний «Алита»
Группа компаний «Алита»

Упаковочные и расходные материалы от производителя

+7 (495) 980-29-12многоканальный

Скотч, пищевая и стрейч-пленка, воздушно-пузырьковая пленка, картонные коробки - выбор упаковки

На рынке есть много видов упаковочных материалов и сопутствующих товаров. Чтобы выбрать их правильно, нужно понимать, как они будут использоваться, каким требованиям должны соответствовать.

Факторы, влияющие на выбор упаковки

  • Сфера применения: производство, транспортировка, продажа, хранение, бытовое использование.
  • Особенности логистики: вид транспорта, расстояние, длительность хранения, квалификация персонала и т.д.
  • Цена, особенности позиционирования товаров: эконом-класс, средний класс, премиум-класс.
  • Специфика: сырье, пищевые продукты, промышленные товары, высокотехнологичное оборудование и т.д.
  • Характеристики, стоимость.
  • Предпочтения заказчика.
Упаковочные материалы

При выборе расходных материалов основной фактор – особенности оборудования, для которого они предназначены (кассовые аппараты, платежные терминалы, факсы, этикет-пистолеты и т.д.). В ассортименте компании «Алита» представлены однослойная, двухслойная чековая лента (в том числе термо, капиллярная, с логотипом), фигурные, прямоугольные этикет-ленты, кассовая лента, различные виды этикет-пистолетов, комплектующих для них.

Требования, которым должна соответствовать современная упаковка:

  • прочность;
  • удобство применения;
  • возможность использования в качестве рекламного носителя;
  • хорошая адгезия (для пленочных материалов, клейких лент);
  • способность поддерживать необходимый режим транспортировки, хранения (герметичность, прозрачность/непрозрачность, защита от механических повреждений и т.д.);
  • внешний вид;
  • экологичность (безопасность).

Компании заинтересованы в уменьшении издержек. В современной коммерции большую роль играет маркетинг. Поэтому каждый производитель или продавец вправе выбирать собственную стратегию: использовать дешевую упаковку и продавать продукцию по более низкой цене или применять дорогие упаковочные материалы (например, цветную стрейч-пленку вместо прозрачной, эксклюзивный скотч с логотипом вместо обычной клейкой ленты и т.д.), поддерживая имидж бренда. Мы рекомендуем не экономить на качественных упаковочных материалах, ведь затраты на них всегда окупаются.

Для частных клиентов вопрос выбора упаковки тоже актуален. Например, от ее качества напрямую зависит сохранность мебели при переездах. Общие затраты на надежную упаковку полного комплекта мебели или вещей из обычной однокомнатной квартиры составят максимум несколько тысяч рублей (понадобятся 2-3 рулона воздушно-пузырьковой пленки, стрейч-пленка, картонные коробки, пакеты, скотч, перчатки Х/Б для удобства работы), что сопоставимо со стоимостью стула или прикроватной тумбочки из ДСП. При этом можно снизить до нуля риск повреждений. В случае покупки дешевой упаковки низкого качества, экономия будет минимальной, при этом возникнут проблемы. Слишком тонкие пленки не способны защитить мебель от царапин или ударов. Кроме того, изготовленные из некачественного вторичного сырья полимерные материалы имеют неприятный «химический» запах, делающий работу неприятной.