Группа компаний «Алита»
Группа компаний «Алита»

Упаковочные и расходные материалы от производителя

+7 (495) 980-29-12многоканальный

Самоклеящиеся ценники: характеристики, применение

Самоклеящиеся ценники нужны для быстрой маркировки товаров, указания цены, наименования и других кратких сведений. Они выглядят как цветные наклейки на бумажной подложке.

Где и как используются самоклеящиеся ценники?

Самоклеящиеся ценники в роликахНа ценник наносят информацию о товаре, продукции, грузе. Чаще это делают вручную, реже сведения печатаются. Ценник приклеивают на упаковку. Когда выполняется маркировка большого количества упаковок, можно использовать специальные диспенсеры. Они автоматически подают ценники из рулона, что ускоряет их наклеивание.

Существует несколько вариантов применения таких ценников:

  • Маркировка товаров в магазинах с открытым доступом.
  • Указание веса, цены для фасованной продукции.
  • Маркировка при оформлении витрин.
  • При использовании нескольких цветов выделение товаров разных групп (например, со скидкой, новинки или другие).
  • Маркировка в складских, логистических центрах.
  • Нанесение любой краткой информации на товары, комплектующие, запчасти, инструменты или другие предметы при хранении, инвентаризации, выполнении производственных и других операций.

Самоклеящиеся ценники могут использоваться любыми предприятиями, при работе с любыми товарами, включая одежду, продукты питания, готовые блюда, медикаменты, детские товары.

Какими могут быть характеристики?

Термоэтикетки ТермоЭкоУ самоклеящихся ценников есть несколько основных характеристик:

  • размер и форма;
  • оформление;
  • материал;
  • размещение на подложке.

Размер обычно является небольшим: от 2-3 до 4-5 см в длину и ширину. Он должен быть пропорциональным размерам упаковки товара. Для небольших упаковок используют маленькие ценники. Если товар крупный, то и наклейка на упаковке должна быть сравнительно большой, хорошо заметной. На размер влияет и объем указываемой информации. Он может быть небольшим, если сведений немного (например, это только цена или наименование). Если нужно указать много данных (наименование, производителя, артикул, длинный серийный или инвентарный номер и пр.), понадобится большой размер.

Форма наклеек чаще всего прямоугольная. Их стандартное оформление — тонкая рамка по периметру со словом «цена». Основа при этом обычно цветная, яркая, чтобы маркировка была хорошо заметной. Цвета могут быть разными, чаще всего используется желтый, розовый, зеленый и другие. Стандартный дизайн можно менять: печатать только рамку, добавлять дополнительные строки или слова, наносить неизменяемую информацию (например, название магазина). Иногда на наклейках вообще не выполняется печать.

Для изготовления используют плотную цветную бумагу с гладкой поверхностью. Ее не ламинируют, чтобы на ней можно было писать или печатать. Это ограничивает применение таких наклеек. Например, они не выдерживают контакт с водой, пылью, грязью. При этом клеевой слой является очень надежным: он хорошо держится при отрицательной температуре, на ветхих, пылящих поверхностях, на неровном основании.

Ценники могут поставляться в рулонах на бумажной ленте-подложке. Реже они размещаются на листах бумаги. Первый вариант удобнее: ролики компактнее, а маркировку можно выполнять с помощью диспенсера. Компания «Алита» изготавливает такие ценники нескольких размеров и разных цветов.