Группа компаний «Алита»
Группа компаний «Алита»

Упаковочные и расходные материалы от производителя

+7 (495) 980-29-12многоканальный

Назначение, характеристики и шаблоны оформления ламинированных ценников

Ламинированные ценники используют в магазинах, кафе, столовых, буфетах, в других организациях, работающих с продажами или оказанием услуг. Они выглядят как готовые шаблоны-таблицы, в которые от руки вписывают нужную информацию. Это удобно, если ассортимент товаров или цены на них могут часто меняться. Обычно ламинированные ценники имеют стандартное оформление, но его можно сделать любым: например, использовать корпоративные цвета, менять структуру таблицы, ее заголовки или другие надписи.

Ценник ламинированный Характеристики

Ламинированные ценники изготавливаются из плотного картона с гладкой белой поверхностью. На ней печатают шаблон (заливка цветом, таблицы, графы, строки или рамки, текст). На последнем этапе выполняют ламинирование — покрывают картон прозрачной гладкой пленкой.

На пленке можно писать маркером и стирать надписи. Это позволяет постоянно обновлять информацию в таблице. Для выполнения надписей нельзя использовать ручки или карандаши с жесткими стержнями — это может повредить слой ламинации. Писать нужно без сильного нажима. Лучше использовать фломастеры, линеры или маркеры на водной основе (перманентные маркеры могут не стираться полностью).

Для ламинированных ценников используется несколько форматов:

  • прямоугольные (А3, 2А3, А4 и другие);
  • прямоугольные таблички произвольного размера;
  • произвольной формы;
  • с вырубкой под горлышко бутылки;
  • фигурные таблички для брендированного оформления витрины и торгового зала.

Для крепления ламинированных ценников могут использоваться держатели, подвесы, клипсы, двухсторонний скотч.

Ламинированные ценникиПрименение

На ламинированном ценнике можно указывать цены сразу для нескольких товаров или услуг. Обычно оформляют отдельные таблички для товарных групп (хлеб, молочные продукты, мясо и другие). Есть следующие варианты использования ламинированных ценников:

  • в продовольственных магазинах для указания цен на основные группы товаров;
  • для размещения цен на непродовольственные товары, если их стоимость или ассортимент могут часто меняться;
  • в столовых, буфетах, кафе, других предприятиях общепита для размещения меню или отдельных групп позиций из него (напитки, блюда дня и другие);
  • для указания стоимости услуг на любых предприятиях, включая парикмахерские, ателье, ремонтные мастерские;
  • для размещения информации о режиме работы, приеме отдельных специалистов, контактных данных или других сведений.

Ламинированный ценник — яркий, заметный носитель информации. Его можно разместить в витрине, рядом с кассовым аппаратом, у входа в торговый зал, рядом с выкладкой товаров с открытым доступом, в других местах, где он будет хорошо виден посетителям.

Ламинированные табличкиШаблоны оформления

При стандартном оформлении ламинированный ценник разделен на две части: заголовок и таблица, в которую от руки вписывают информацию. Тип заголовка определяется назначением ценника, тем, какие сведения будут указаны в нем:

  • для общепита: «Меню», «Блюда дня», «Напитки»;
  • для продовольственных магазинов: «Хлеб», «Мясо», «Молочные продукты», «Птица», «Выпечка»;
  • другие: «Услуги», «Режим работы», «График приема».

Под заголовком размещают таблицу с двумя столбцами. В левом указывают наименование товара или услуги, а в правом цену. При других вариантах оформления в столбцах могут указываться дни и часы работы, фамилии сотрудников, контактные телефоны. В нижней части можно напечатать информацию о предприятии (наименование, режим работы, контактные данные), а также оставить место для подписи ответственного сотрудника, печати организации.

Оформление ламинированного ценника может быть произвольным. Возможна разработка макета по требованиям фирменного стиля и с учетом того, какую информацию нужно указывать. Компания «Алита» изготавливает ламинированные ценники любых форм и размеров, а также таблички «Открыто/закрыто», «Режим работы» и другие.