Группа компаний «Алита»
Группа компаний «Алита»

Упаковочные и расходные материалы от производителя

+7 (495) 980-29-12многоканальный

Чековая лента с логотипом

Изготовление чековой ленты с логотипом на обратной стороне — эффективный маркетинговый ход, который помогает повышать узнаваемость компании, привлекать к ней внимание. Ленту можно использовать не только для размещения логотипа, но и для печати любой полезной или интересной клиенту информации: после покупки он возьмет чек с собой и обязательно ее увидит.

Кассовая лента с логотипом может использоваться для удержания лояльных клиентов, привлечения новых покупателей или посетителей, проведения опросов, даже для поиска новых сотрудников. Это зависит от информации, которую вы разместите на оборотной стороне.

Фото 1 - Чековая лента с логотипом Фото 2 - Чековая лента с логотипом Фото 3 - Чековая лента с логотипом Фото 4 - Чековая лента с логотипом Фото 5 - Чековая лента с логотипом

Специальные предложения

Это могут быть постоянно действующие или сезонные (достаточно длительные, чтобы вся напечатанная чековая лента была использована) акции, информация о правилах получения бонусных карт, купоны на дополнительные скидки и т.п.

Примеры:

  • скидки — можно использовать чековую ленту, чтобы разместить информацию о тех скидках, которые действуют в магазине всегда (при определенной сумме покупки, для владельцев дисконтных карт, в день рождения покупателя и т.п.);
  • акции — если вы предлагаете клиенту дополнительный сервис (например, бесплатная доставка при покупке на определенную сумму), информацию об этом можно печатать на обратной стороне чека;
  • купоны — чеки можно использовать как купоны на скидку, для обмена на бонусные баллы, накопления баллов или сумм покупки для получения дисконтной карты. Используя чеки как купоны, можно сохранить нормальный объем продаж в периоды сезонного спада — просто укажите, что скидки или бонусные баллы будут действовать в это время.

Важно: размещайте информацию компактными блоками так, чтобы она помещалась полностью даже на чеке, в котором всего одна позиция.

Чеки можно использовать и для привлечения новых клиентов: на них можно размещать купоны на скидки для новых покупателей или посетителей.

Получение обратной связи

Чековая лента с логотипомКомпаниям, для которых важна связь с клиентами, их мнение об услугах или товарах, можно использовать чековую ленту с логотипом, чтобы получать такую информацию. Это можно сделать, напечатав на обратной стороне чека вопросы или приглашение пройти опрос для оценки качества сервиса.

Примеры:

  • хороший вариант для кафе: посетитель получает чек и может заполнить короткую анкету на обратной стороне чека (или пречека). Кстати, лучше использовать именно пречеки. Это не фискальные документы, и посетители могут не забирать их с собой. На заполнение анкеты у клиента будет больше времени (это можно сделать, пока официант выполняет расчет);
  • организация онлайн-опросов. На обратной стороне размещается ссылка с приглашением пройти онлайн-опрос по качеству обслуживания. Чтобы заинтересовать покупателя, можно предложить подарок или скидку тем, кто пройдет опрос.

Важно: если обратная сторона чека используется как анкета, лучше задавать короткие вопросы (клиент не будет тратить много времени на ответы).

Информирование покупателя

На обратной стороне кассовой ленты можно разместить любую полезную для клиента информацию.

Примеры:

  • ссылка на сайт кафе, магазина или компании;
  • правила возврата или обмена товаров, условия гарантии или сервисного обслуживания;
  • правила получения бонусных или дисконтных карт;
  • информация об адресах и графике работы магазинов или кафе сети;
  • информация о вакансиях, поиске новых сотрудников;
  • в кафе или ресторане — пароль от Wi-Fi;
  • контакты внутренних отделов контроля качества, собственной службы доставки и пр.

Важно: информация должна хорошо читаться, быть понятной. Лучше использовать лаконичные формулировки.

Репутация бренда

Оформление обратной стороны чека может быть рекламным: содержать логотип, слоган, название компании. Это будет работать на повышение узнаваемости бренда, поможет клиенту запомнить именно ваш магазин или кафе.

Корпоративные новости

Кассовая лента с логотипомОбратную сторону чековой ленты можно использовать для анонса или сообщения о корпоративных новостях.

Примеры:

  • описание новых услуг, видов сервиса, которые будут доступны покупателям;
  • информация о предстоящем расширении ассортимента;
  • адреса новых магазинов или кафе в сети.

Важно: лучше, если такие анонсы или новости не будут «привязаны» к будущему или прошедшему времени. Достаточно просто указывать даты, начиная с которых появляется новый товар, услуга и т.п. Это позволит дольше использовать кассовую ленту с одним и тем же оформлением.

Компания «Алита» изготавливает чековую ленту с логотипом, выполняя черно-белую или цветную печать на ее обратной стороне. Информацию можно нанести на любую бумагу, это может быть изображение или текст. Печать долго остается четкой, хорошо читается. Мы выполняем ее качественно, аккуратно, чтобы каждый кассовый чек с логотипом на обратной стороне эффективно выполнял маркетинговые функции.