Изготовление чековой ленты с логотипом на обратной стороне — эффективный маркетинговый ход, который помогает повышать узнаваемость компании, привлекать к ней внимание. Ленту можно использовать не только для размещения логотипа, но и для печати любой полезной или интересной клиенту информации: после покупки он возьмет чек с собой и обязательно ее увидит.
Кассовая лента с логотипом может использоваться для удержания лояльных клиентов, привлечения новых покупателей или посетителей, проведения опросов, даже для поиска новых сотрудников. Это зависит от информации, которую вы разместите на оборотной стороне.
Это могут быть постоянно действующие или сезонные (достаточно длительные, чтобы вся напечатанная чековая лента была использована) акции, информация о правилах получения бонусных карт, купоны на дополнительные скидки и т.п.
Примеры:
Важно: размещайте информацию компактными блоками так, чтобы она помещалась полностью даже на чеке, в котором всего одна позиция.
Чеки можно использовать и для привлечения новых клиентов: на них можно размещать купоны на скидки для новых покупателей или посетителей.
Компаниям, для которых важна связь с клиентами, их мнение об услугах или товарах, можно использовать чековую ленту с логотипом, чтобы получать такую информацию. Это можно сделать, напечатав на обратной стороне чека вопросы или приглашение пройти опрос для оценки качества сервиса.
Примеры:
Важно: если обратная сторона чека используется как анкета, лучше задавать короткие вопросы (клиент не будет тратить много времени на ответы).
На обратной стороне кассовой ленты можно разместить любую полезную для клиента информацию.
Примеры:
Важно: информация должна хорошо читаться, быть понятной. Лучше использовать лаконичные формулировки.
Оформление обратной стороны чека может быть рекламным: содержать логотип, слоган, название компании. Это будет работать на повышение узнаваемости бренда, поможет клиенту запомнить именно ваш магазин или кафе.
Обратную сторону чековой ленты можно использовать для анонса или сообщения о корпоративных новостях.
Примеры:
Важно: лучше, если такие анонсы или новости не будут «привязаны» к будущему или прошедшему времени. Достаточно просто указывать даты, начиная с которых появляется новый товар, услуга и т.п. Это позволит дольше использовать кассовую ленту с одним и тем же оформлением.
Компания «Алита» изготавливает чековую ленту с логотипом, выполняя черно-белую или цветную печать на ее обратной стороне. Информацию можно нанести на любую бумагу, это может быть изображение или текст. Печать долго остается четкой, хорошо читается. Мы выполняем ее качественно, аккуратно, чтобы каждый кассовый чек с логотипом на обратной стороне эффективно выполнял маркетинговые функции.