Компания Алита
тел.: +7 495 980-29-12, многоканальный
Группа компаний «Алита»
чековые ленты, этикет-пистолеты, стрейч пленка, скотч с логотипом, ценники, термоэтикетки, полипропиленовые ленты
Бесплатная доставка по Москве и Подмосковью
Продукция 0.01
Прайс-лист 0.02
Вакансии 0.03
Контакты 0.04
Информация 0.05
– Виды ценников, их функциональность и значение в торговле

Бумажные ценники, ламинированные и самоклеящиеся ценники в торговле


Ценники: виды, функциональность, значение в торговле

Ценники — обязательный элемент оформления витрин в любом магазине. Требование сопровождать ими каждый выставленный на продажу вид продукции прописано в российском законодательстве. Также закон определяет правила их оформления. Так, помимо цены необходимо указывать наименование товара, сведения о производителе, а также некоторые другие данные. Сами ценники могут быть разными — их оформление зависит от особенностей выкладки на витринах, от самого товара, а также от внутренних требований магазина к оформлению витрин.

Основные виды ценников

1. Стандартные бумажные ценники

Ценники от компании АлитаПечатаются на плотной бумаге или на картоне, могут иметь разный размер в зависимости от особенностей размещения и товара. Например, ценники на бытовую технику могут быть довольно большими по размеру: на них, помимо основных данных, часто указываются технические характеристики товара.

Печать бумажных ценников может выполняться следующим образом:

  • печатается только шаблон, в котором указываются данные о продавце, а также обозначаются поля или строки для размещения информации о товаре. Необходимые данные о конкретной продукции прописываются вручную;
  • данные печатаются полностью, при печати сразу наносится информация о товаре, его стоимости, производители и т.п.

Первый вариант считается более практичным и используется в тех случаях, когда цены на товар и сам ассортимент постоянно меняются. Второй вариант, по мнению специалистов компании "Алита", имеет более аккуратное оформление, но использовать его целесообразно только при более или менее стабильных ценах и ассортименте в магазине.

Размещение бумажных ценников выполняется разными способами. Для этого могут использоваться специальные держатели и подставки. Если же, например, речь идет о ценниках для одежды, их часто крепят к ее биркам. В некоторых случаях ценники просто раскладываются внутри витрин рядом с соответствующими им товарами.

2. Ламинированные ценники

Ламинированные ценникиПечать выполняется на плотном картоне. Готовое изделие ламинируется — покрывается прозрачной пленкой. Это делает его многоразовым: цену можно писать специальным маркером, а затем стирать, заменяя ее на новую. Ламинированные изделия используются в основном в продуктовых магазинах, а также в кафе, столовых и т.п. Дополнительное преимущество такого варианта — устойчивость к загрязнению и влаге. В целом такой вариант является более долговечным в сравнении с обычной бумажной продукцией.

Исполнение ламинированных ценников может быть разным. Так, чаще всего они имеют довольно большие размеры (как правило, имеют формат А3 или А4). Это позволяет размещать на них информацию сразу о нескольких товарных позициях. Размещаемая информация, как правило, группируется по товарным категориям («Мясо», «Хлеб», «Мороженое» и т.п.). Также ламинированные ценники могут использоваться в качестве стационарного (настенного) меню.

3. Самоклеящиеся ценники

Используются для маркировки штучных товаров в большом количестве. Ее обратная сторона имеет клейкий слой. Он обеспечивает надежную фиксацию и вместе с тем позволяет легко удалить наклейку, не оставив следов на упаковке самого товара. Самоклеящиеся ценники, как правило, имеют небольшой размер и поставляются рулонами. Они могут быть как белыми, так и цветными. Использование разных цветов в маркировке товаров позволяет разделять их на группы, например, выделять позиции, на которые распространяются скидки.

Самоклеящиеся ценникиВыделяют два основных вида самоклеящихся ценников:

  • наклейки без предварительной печати. Вся необходимая информация наносится на них вручную;
  • наклейки с определенным шаблоном: на них заранее может быть нанесена рамка для размещения цены, а также некоторая информация (название магазина, слово «цена» и т.п.).

Самоклеящиеся ценники очень удобны в случаях, когда необходимо маркировать большое количество товара. Чаще всего она используется в случаях, когда цена указывается для каждой единицы продукции. Такие ценники имеют очень широкое применение. Их можно использовать в магазинах бытовой химии, продуктов, одежды и других непродовольственных товаров.

Значение ценников в торговле

Ценник — не просто обязательный элемент оформления витрин. По мнению маркетологов компании "Алита", он может использоваться в качестве инструмента рекламы, «работающего» на увеличение продаж.

Для этого такая печатная продукция должна соответствовать следующим требованиям:

  • единый стиль оформления. Для разных групп товаров могут существовать некоторые отличия, однако в целом ценники должны иметь схожий внешний вид, общий дизайн. Благодаря этому оформление витрин во всем магазине будет выглядеть более аккуратным, а покупателю будет проще ориентироваться в выкладке;
  • красивый и хорошо читаемый шрифт. Надписи должны быть четкими, разборчивыми, аккуратными. Часто для размещения разных групп информации используются шрифты разного размера. При этом даже самые мелкие буквы должны хорошо читаться;
  • правильное использование цветов. Часто ценники имеют цветной фон — это привлекает внимание. К выбору цвета для фона необходимо подходить очень внимательно — витрина не должна казаться слишком пестрой, цвета не должны утомлять глаза. Единственное исключение — самоклеящиеся ценники в рулонах. Их делают яркими потому, что они размещаются на самом товаре, имеют небольшой размер и должны быть хорошо заметными;
  • оптимальная форма. Ценник должен быть заметным, но при этом важно, чтобы он не отвлекал внимания от самого товара. Чтобы добиться этого, необходимо правильно подбирать форму и размер для такой печатной продукции. Лучше всего, если форма будет максимально простой (прямоугольник, квадрат, овал). Размеры такой печатной продукции должны соответствовать выкладке на витрине, размерам самого товара, а также тому, какой именно объем информации размещается на них.

Для привлечения внимания на ценниках часто размещается дополнительная информация. Это может быть название магазина, обозначение скидки, ограниченного предложения и т.п. Грамотное использование текстов и изображений в дизайне может намного повысить продажи.

ООО «Алита» изготавливает ценники разных видов на заказ. Дизайн в каждом случае разрабатывается индивидуально с учетом особенностей конкретной продукции, условий ее продажи и т.п. Чтобы купить готовые ценники или заказать их производство по индивидуальному заказу, свяжитесь с нами.


Упаковочные материалы - полезная информация >>       Торговое оборудование >>

Оборудование для переработки полимеров >>
Дозаторы упаковочных машин >>
Клеевое оборудование для упаковочных материалов >>
Чековая лента >>
Виды ценников, их функциональность и значение в торговле >>
Логотип на чековой ленте >>
Бланки: требования к их оформлению и качеству печати >>
Производство чековой ленты разных видов >>
Оборудование для маркировки и этикетирования товаров >>
Характеристики кассовой термоленты >>
Оборудование для машинной упаковки >>
Вспомогательный инструмент для упаковывания >>


© 2002-2017. Продажа упаковочных материалов: стрейч пленки, стреппинг-ленты (полипропиленовые пленки), скотчи.
Клейкие ленты, стрейч пленка, полипропиленовая лента, скотч с логотипом
Индекс цитирования Rambler's Top100