Компания Алита
тел.: +7 495 980-29-12, многоканальный
Группа компаний «Алита»
чековые ленты, этикет-пистолеты, стрейч пленка, скотч с логотипом, ценники, термоэтикетки, полипропиленовые ленты
Бесплатная доставка по Москве и Подмосковью
Продукция 0.01
Прайс-лист 0.02
Вакансии 0.03
Контакты 0.04
Информация 0.05
– Пищевая пленка полиэтиленовая, стрейч-пленка

Пищевая пленка полиэтиленовая - стрейч-пленка


Полиэтиленовая пищевая пленка

Востребованность полиэтиленовой упаковки в различных сферах производства и в быту легко объяснима: этот материал обладает отличными эксплуатационными характеристиками, нейтрален при взаимодействии с различными химическими веществами (органическими и неорганическими), устойчив к холоду, герметичен. К упаковке пищевых продуктов предъявляются особые требования. Она должна не только обеспечивать защиту содержимого от внешних воздействий, но и быть абсолютно безопасной для потребителей. Опыт работы компании «Алита» показывает, что современная пищевая полиэтиленовая пленка в полной мере соответствует действующим стандартам качества и безопасности. Технологии производства позволяют обеспечить высокий уровень прочности материала при его малой толщине (25-200 мкм), что делает упаковку не только надежной, но и экономичной.

Название «стрейч» (или «стретч») пленка получила от английского слова «stretch» («вытянуть»), благодаря способности растягиваться с последующим возвращением первоначальных размеров. Материал достаточно эластичен, что позволяет избежать разрывов полотна в процессе упаковывания, хранения, транспортировки. В пищевой промышленности наибольшей популярностью пользуется полностью прозрачная пленка, которая не только служит защитным барьером, но и позволяет потребителям без помех оценивать внешний вид продуктов. Но для некоторых категорий товаров используется и цветная пленка (окраска производится при помощи полностью безопасных красителей).

Полиэтиленовая пищевая пленка

Основные преимущества стрейч-пленки:

  • хороший уровень защиты от внешних воздействий;
  • универсальность (может использоваться для любых продуктов);
  • легкость использования;
  • эластичность;
  • привлекательный внешний вид;
  • устойчивость физико-химических свойств при соблюдении установленного режима применения;
  • экологичность;
  • низкая цена.

Пленка может использоваться как совместно с упаковочной тарой (например, лотками), так и самостоятельно. В зависимости от конкретного продукта, типа и массы упаковки, стрейч наносится в один или в несколько слоев. Каждый слой плотно прилегает друг к другу за счет свойств материала (без использования клеевых или иных дополнительных компонентов).

Производится пищевая пленка из полиэтилена низкой плотности. Его линейное удлинение может составлять более 300%. Устойчивость материала к низким температурам (до -70 °С) позволяет использовать его для упаковки и хранения замороженных продуктов. Однако имеются ограничения в части применения пленки с горячими товарами.

Эксперты компании «Алита» уверены, что рынок пищевой стрейч-пленки в ближайшие годы (а возможно, и десятилетия) будет все так же активно развиваться. Уровень производства стабильно высок и продолжает расти. Этому способствует несколько важных факторов.

Спрос на полимерную упаковку, как и на любую другую коммерческую продукцию, во многом зависит от экономической ситуации. Однако уже давно известно, что потребность в товарах первой необходимости (к которым, безусловно, относятся пищевые продукты) в кризисные периоды падает не так сильно, как уровень востребованности промышленной продукции. Статистика свидетельствует, что в 2008-2010 г. производство промышленных товаров в Европе снизилось почти на 20%. Примерно такое же снижение было отмечено и в различных отраслях строительства. При этом, спад в производстве пищевых продуктов составил всего 3%.

Сегодня в социальной сфере одновременно развиваются несколько разнонаправленных тенденций. Однако некоторые из них, в конечном счете, оказывают позитивное влияние на развитие пищевой пленки. С одной стороны, большое внимание уделяется здоровому образу жизни, использованию безопасных продуктов и упаковочных материалов. Качества пищевого полиэтилена не вызывают сомнений ни у потребителей, ни у специалистов. С другой стороны, неуклонно растет популярность «фаст-фуда» (быстрой еды «на ходу»). В сложных экономических условиях людям приходится больше времени проводить на работе и в дороге. Многие бывшие домохозяйки сейчас также предпочитают доказывать свою состоятельность на офисной работе. Соответственно, не только им, но и членам их семей значительно чаще приходится употреблять не домашнюю пищу, а купленные в магазинах снэки, полуфабрикаты, выпечку и т.д. Разумеется, такое питание не в полной мере соответствует понятию «здоровый образ жизни», но альтернативные варианты есть далеко не у всех. Подобные тенденции повышают спрос со стороны потребителей на указанные продукты и типы упаковки, а производители, в свою очередь, активно расширяют ассортимент пищевой продукции, продаваемой в полиэтиленовой пленке.

Товары, упакованные в пищевую стрейч-пленку, сохраняют свои качества в течение всего срока годности. Благодаря ее прозрачности, потребитель может сразу оценить внешний вид блюда и выбрать именно то, что его устроит. Распаковать пищу – дело нескольких секунд. Кроме того, есть возможность аккуратно и герметично закрыть упаковку с оставшимися продуктами. При этом не требуется дополнительная посуда: хранить в холодильнике сыр, колбасу, фрукты, овощи и многое другое можно в пластиковом лотке, закрытом пищевой пленкой, или непосредственно в пленке.

Не стоит забывать и о демографических факторах. Общемировой рост населения в различных регионах влечет пропорциональное увеличение потребности в продуктах. Растущее количество малых домашних хозяйств (состоящих из 1-2 человек), характерное для европейских стран, также повышает спрос на пищу в индивидуальной упаковке.

Специалисты компании "Алита" прогнозируют увеличение востребованности полиэтиленовой пленки не только в пищевой промышленности, но и в фармацевтике, а также в производстве гигиенических средств. Наблюдаемое во многих странах «старение» населения (увеличение доли пожилых людей относительно общего количества жителей) приводит к объективному увеличению спроса на указанную продукцию.

Стрейч пленка

Еще один фактор, положительно влияющий на развитие полиэтиленовой стрейч-пленки, это ее технологичность. Совершенствование методик изготовления и использование наноматериалов позволяет существенно уменьшить толщину и массу упаковки. При этом прочность и эксплуатационные характеристики сохраняются на высоком уровне. Благодаря этому есть возможность ощутимо сократить затраты производителя (в том числе оптимизировать транспортные расходы).

Снижение количества полимеров, необходимых для выпуска квадратного метра пищевой пленки, и применение биоразлагаемых компонентов способны значительно уменьшить экологическую нагрузку, связанную с переработкой отходов. На сегодняшний день существуют технологии, позволяющие эффективно и безопасно утилизировать стрейч-пленку без ущерба для окружающей среды.

Компания «Алита» предлагает большой выбор пищевой пленки по низким ценам. У нас представлена стандартная, дышащая и термоусадочная пленка ПВХ (цветная и прозрачная). Форма поставки – полотно, рукав, полурукав. Толщина – от 6 до 200 мкм. Ширина от 225 до 1500 мм. Длина роликов – до 1500 м. При крупных заказах предусмотрены большие скидки.


Упаковочные материалы - полезная информация >>       Полимерная упаковка >>



© 2002-2017. Стрейч-пленка, скотч, чековые ленты, полипропиленовая пленка, термоэтикетки, ценники - производство и продажа
Клейкие ленты, стрейч пленка, полипропиленовая лента, скотч с логотипом
Индекс цитирования Rambler's Top100