Компания Алита
тел.: +7 495 980-29-12, многоканальный
Группа компаний «Алита»
чековые ленты, этикет-пистолеты, стрейч пленка, скотч с логотипом, ценники, термоэтикетки, полипропиленовые ленты
Бесплатная доставка по Москве и Подмосковью
Продукция 0.01
Прайс-лист 0.02
Вакансии 0.03
Контакты 0.04
Информация 0.05
– Выбор упаковки

Скотч, пищевая и стрейч-пленка, воздушно-пузырьковая пленка, картонные коробки - выбор упаковки


Современный российский рынок предлагает потребителям широкий и разнообразный ассортимент упаковочных материалов и сопутствующих товаров. Чтобы сделать правильный выбор, важно понимать, как они будут использоваться и каким требованиям должны соответствовать.

Факторы, влияющие на выбор упаковки

  • Сфера применения: производство, транспортировка, продажа, хранение, бытовое использование.
  • Особенности логистики: вид транспорта, расстояние, длительность хранения, квалификация персонала и т.д.
  • Ценовая категория и особенности позиционирования товаров, для которых предназначена упаковка: эконом-класс, средний класс, премиум-класс.
  • Специфика продукции: сырье, пищевые продукты, промышленные товары, высокотехнологичное оборудование и т.д.
  • Характеристики упаковки и ее цена.
  • Личные предпочтения заказчика.
Упаковочные материалы

При выборе расходных материалов главный фактор – особенности оборудования, для которого они предназначены (кассовые аппараты, платежные терминалы, факсы, этикет-пистолеты и т.д.). В ассортименте продукции компании «Алита» представлены однослойная и двухслойная чековая лента (в том числе термо, капиллярная и с логотипом), фигурные и прямоугольные этикет-ленты, кассовая лента, различные виды этикет-пистолетов и комплектующих для них.

Требования, которым должна соответствовать современная упаковка:

  • прочность;
  • удобство применения;
  • возможность использования в качестве рекламного носителя;
  • хорошая адгезия (для пленочных материалов и клейких лент);
  • способность поддерживать необходимый режим транспортировки и хранения (герметичность, прозрачность/непрозрачность, защита от механических повреждений и т.д.);
  • привлекательный внешний вид;
  • экологичность (безопасность для человека и окружающей среды).

Как известно, любая коммерческая компания заинтересована в уменьшении производственных и коммерческих издержек. Однако в современной коммерции огромную роль играет не только качество продукции, но и умелые маркетинговые ходы. Поэтому каждый производитель и продавец вправе выбирать собственную стратегию: использовать дешевую упаковку и продавать продукцию по более низкой цене или применять более дорогие упаковочные материалы (например, цветную стрейч-пленку вместо прозрачной, эксклюзивный скотч с логотипом вместо обычной клейкой ленты и т.д.), поддерживая имидж солидного бренда. Практика показывает, что использование упаковки, предлагаемой компанией «Алита», способствует достижению коммерческого успеха в различных сферах бизнеса. Мы рекомендуем не экономить на качественных упаковочных материалах, ведь затраты на них всегда окупаются.

Для частных клиентов вопрос выбора упаковки также всегда актуален. Например, от ее качества напрямую зависит сохранность мебели при квартирных или офисных переездах (своими силами или с привлечением специализированной организации). Общие затраты на аккуратную и надежную упаковку полного комплекта мебели и вещей из обычной однокомнатной квартиры составят максимум несколько тысяч рублей (понадобятся 2-3 рулона воздушно-пузырьковой пленки, стрейч-пленка, картонные коробки, пакеты, скотч и перчатки Х/Б для удобства работы), что сопоставимо со стоимостью простейшего стула или прикроватной тумбочки из ДСП. При этом появляется возможность снизить практически до нуля риск механических повреждений и собрать всю мебель на новом месте в первозданном виде. В случае приобретения дешевой упаковки сомнительного качества, экономия будет минимальной, и при этом возникнет ряд серьезных проблем. Слишком тонкие пленки не способны защитить мебель от царапин и ударов. Кроме того, изготовленные из некачественного вторичного сырья полимерные материалы имеют неприятный «химический» запах, делающий работу крайне неприятной.

В компании «Алита» Вы можете купить по низким ценам самую востребованную упаковочную продукцию: скотч (обычный, цветной, двусторонний, с логотипом), гофрокороба, стреппинг, различные виды пленок (воздушно-пузырчатую, стрейч, пищевую пленку), специальные ленты и многое другое.


Упаковочные материалы - полезная информация >>       Об упаковочных материалах >>

Этикетирование пищевых продуктов >>
Упаковочные пленки: основные виды и их характеристики >>
Изготовление самоклеящихся этикеток >>
Стрейч-пленка: производственные факторы >>
Инновационные упаковочные материалы и технологии >>
Упаковка и упаковочные материалы >>
Скотч с логотипом >>
Малярный скотч >>
Область применения полиэтилена >>
Полимер HDPE и полиэтилен LLDPE >>
Оболочка АМИТЕКС >>
Продвижение и упаковка товаров >>
ГОСТ и пища >>
TetraPak - история создания >>
Асептическая упаковка >>
Современные технологии упаковки в пищевой промышленности >>
Контроль качества упаковочных материалов >>
Свойства полимерных материалов и сроки хранения продуктов >>
Появление стрейч-пленки >>
Креативный скотч >>
Дактейп - история создания >>
Влагопоглощающие лотки (подложки) >>
Классификация тары и упаковочных материалов >>
Потребительская тара и упаковка >>
Транспортная тара >>
О термоэтикетках >>
Парниковая воздушно-пузырчатая пленка >>
Специальные клейкие ленты >>
Сигнальная лента >>
Выбор упаковки >>
Виды скотча и его характеристики >>
Основные характеристики стрейч-пленки >>
Вспомогательные материалы для упаковки >>
Упаковка и товарная информация >>
Материалы для опломбирования: виды, особенности, назначение >>
Требования к маркировке упаковочных материалов >>


© 2002-2017. Продажа ценников, термоэтикеток, стреппинг-ленты (полипропиленовой пленки), стрейч-пленки и скотча.
Клейкие ленты, стрейч пленка, полипропиленовая лента, скотч с логотипом
Индекс цитирования Rambler's Top100