Компания Алита
тел.: +7 495 980-29-12, многоканальный
Группа компаний «Алита»
чековые ленты, этикет-пистолеты, стрейч пленка, скотч с логотипом, ценники, термоэтикетки, полипропиленовые ленты
Бесплатная доставка по Москве и Подмосковью
Продукция 0.01
Прайс-лист 0.02
Вакансии 0.03
Контакты 0.04
Информация 0.05
– Упаковка и упаковочные материалы

Упаковка и упаковочные материалы: взгляд потребителя


Российские и зарубежные компании регулярно проводят множество маркетинговых исследований (комплексных и специализированных). Один из важнейших вопросов, который интересует производителей и продавцов различных товаров, – как воспринимает современный потребитель упаковочные материалы и материалы им сопутствующие (ценники, этикетки и т.п.).

Индивидуальный набор качеств отдельно взятой упаковки дает возможность покупателю сделать свои собственные выводы: достаточно ли она привлекательная, информативная, надежная. Часто от этого напрямую зависят и ответы на главные вопросы: заслуживает ли доверия данный производитель; какое впечатление производит товар, и будет ли этот товар в конечном счете куплен.

В наши дни сформировались достаточно четкие стандарты, какой должна быть упаковка для тех или иных товаров. Минимальное отличие от огромного количества похожей продукции может сделать упаковку, а вместе с ней и само изделие, более востребованными или наоборот.

Упаковка и упаковочные материалы

Например, воздушно-пузырчатая пленка служит отличной защитой для многих предметов бытовой техники при транспортировке. Не обнаружив ее внутри фирменной коробки, потребитель, скорее всего, задумается, стоит ли впоследствии покупать продукцию данной компании, если она не уделяет должного внимания сохранности своих товаров (и, как следствие, интересам покупателей). Вполне возможно, что в такой ситуации будет утрачено доверие не только к производителю, но и к торговому центру или интернет-магазину, где была сделана покупка.

Прочная и надежная стреппинг-лента также входит в число привычных атрибутов потребительской упаковки. Благодаря ее качествам даже громоздкие коробки (начиная от электронного оборудования и заканчивая офисной бумагой), можно удобно нести, не боясь, что в самый неподходящий момент лента порвется. Удобство упаковки – один из ключевых факторов для достижения успеха в различных сферах бизнеса. И разумеется, не последнюю роль для покупателя играет возможность сразу забрать понравившийся товар с полки или стенда и отнести его к кассе.

В последние годы резко выросла популярность интернет-магазинов. Во избежание путаницы и утраты части заказов комплекты некоторых изделий традиционно доставляются покупателю в герметичной индивидуальной упаковке. Обычно в этом качестве используется стрейч-пленка. Книги, музыкальные, видео- и игровые носители – это лишь малая часть товаров, которые упаковывают в полиэтилен.

Многие тенденции оформления упаковки достаточно быстро меняются. То, что вчера казалось модным, сегодня может казаться неэстетичным или вульгарным (и наоборот). Это касается даже цветовой гаммы. Наиболее показательный пример – резко возросшая популярность в последние годы зеленого цвета, который стал устойчиво ассоциироваться у потребителей с экологической чистотой, натуральностью, биологически активными компонентами и т.д.

Немаловажное значение имеет ценовая категория товара. Изделия эконом-класса должны продаваться в простой, надежной упаковке, которая дает покупателю ощущение, что он разумно тратит свои деньги с максимальной выгодой, не переплачивая за ненужные излишества. Разумеется, к внешнему оформлению товаров категории «премиум» могут предъявляться дополнительные требования. Здесь речь идет не только о функциональности и информативности упаковки, но и о стильном дизайне, оригинальных решениях, более качественных материалах и т.д. На фоне высокой цены продукции даже самая дорогая и оригинальная упаковка, скорее всего, не станет для покупателя фактором, препятствующим приобретению товара. Согласно исследованиям, более 50% участников опросов в крупных российских городах признают, что нередко переплачивают за «красивую обертку», даже не задумываясь об этом.

Обратившись по вопросам сотрудничества в компанию «Алита», Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите максимальное качество по минимальной цене. Мы предлагаем наиболее востребованные на рынке упаковочные материалы на самых выгодных условиях.


Упаковочные материалы - полезная информация >>       Об упаковочных материалах >>

Этикетирование пищевых продуктов >>
Упаковочные пленки: основные виды и их характеристики >>
Изготовление самоклеящихся этикеток >>
Стрейч-пленка: производственные факторы >>
Инновационные упаковочные материалы и технологии >>
Упаковка и упаковочные материалы >>
Скотч с логотипом >>
Малярный скотч >>
Область применения полиэтилена >>
Полимер HDPE и полиэтилен LLDPE >>
Оболочка АМИТЕКС >>
Продвижение и упаковка товаров >>
ГОСТ и пища >>
TetraPak - история создания >>
Асептическая упаковка >>
Современные технологии упаковки в пищевой промышленности >>
Контроль качества упаковочных материалов >>
Свойства полимерных материалов и сроки хранения продуктов >>
Появление стрейч-пленки >>
Креативный скотч >>
Дактейп - история создания >>
Влагопоглощающие лотки (подложки) >>
Классификация тары и упаковочных материалов >>
Потребительская тара и упаковка >>
Транспортная тара >>
О термоэтикетках >>
Парниковая воздушно-пузырчатая пленка >>
Специальные клейкие ленты >>
Сигнальная лента >>
Выбор упаковки >>
Виды скотча и его характеристики >>
Основные характеристики стрейч-пленки >>
Вспомогательные материалы для упаковки >>
Упаковка и товарная информация >>
Материалы для опломбирования: виды, особенности, назначение >>
Требования к маркировке упаковочных материалов >>
Упаковочные материалы для служб доставки >>
Виды этикеток, их особенности и применение >>


© 2002-2017. Продажа ценников, термоэтикеток, стреппинг-ленты (полипропиленовой пленки), стрейч-пленки и скотча.
Клейкие ленты, стрейч пленка, полипропиленовая лента, скотч с логотипом
Индекс цитирования Rambler's Top100