Компания Алита
тел.: +7 495 980-29-12, многоканальный
Группа компаний «Алита»
чековые ленты, этикет-пистолеты, стрейч пленка, скотч с логотипом, ценники, термоэтикетки, полипропиленовые ленты
Бесплатная доставка по Москве и Подмосковью
Продукция 0.01
Прайс-лист 0.02
Вакансии 0.03
Контакты 0.04
Информация 0.05
– Упаковка и упаковочные материалы

Упаковка и упаковочные материалы: взгляд потребителя


Потребитель оценивает упаковку по собственным критериям: удобству, надежности, тому, как она выглядит. Задача производителя — выбирать такие упаковочные материалы, которые сформируют правильное представление о товаре, бренде, сделают их более привлекательными для клиентов. Для этого учитывают следующие параметры.

Внешний вид. Важно, чтобы упакованный товар можно было рассмотреть. Поэтому в качестве упаковочных используют прозрачные, полупрозрачные материалы. Другой вариант — оформлять упаковку так, чтобы она давала полное представление о продукции внутри. На ней размещают информацию о преимуществах, характеристиках продукции, ее изображение, логотип производителя.

Защитные свойства. Товар не должен быть поврежден, испачкан и т.п. при перевозке, во время хранения, при выкладке в торговом зале или доставке. Покупатель оценивает целостность тары, защитной оболочки, ее надежность. Если предмет упакован в гофрокороб, он не должен быть мятым или порванным. Упакованные в стрейч-пленку товары должны быть закрыты полностью, оболочка не должна быть повреждена. Для хрупких предметов, бытовой техники и т.п. желательно использовать воздушно-пузырчатую пленку, которая защищает от механических повреждений. Стоит заранее оценить условия перевозки, хранения, выкладки товара в торговом зале и т.п. Лучше использовать прочные, влагостойкие, устойчивые к действию прямых солнечных лучей, перепадов температур материалы.

Упаковка и упаковочные материалы

Маркетинговая составляющая. Оформление продукции должно быть нестандартным, оригинальным, эффективным с рекламной точки зрения. Добиваться этого можно по-разному: используя яркие цвета, нестандартные формы, размещая рекламную информацию на упаковке и т.п. Брендированные упаковочные материалы могут использовать не только производители, но и службы доставки, транспортные компании, торговые предприятия.

Ценовое позиционирование. Потребителю важно сделать разумный, оправданный по цене выбор. Рациональное использование упаковочных материалов наглядно иллюстрирует его. Недостаточно надежная, подчеркнуто экономная упаковка не подойдет для дорогого товара. Напротив, для бюджетной продукции не стоит использовать слишком большое количество упаковочных материалов или подчеркнуто дорогую упаковку.

Забота о потребителе. Упаковка должна быть удобной, легко вскрываться. Для некоторых товаров используют жесткую тару, которую можно открывать и закрывать несколько раз. Материалы не должны иметь собственного запаха, оставлять следов на поверхности товара. Для продуктов питания используется только пищевая упаковка — не содержащая токсичных веществ, не меняющая запаха, вкуса продукции. Важно позаботиться об эргономике. Упаковка небольших предметов должна быть компактной, не занимать много места. Если упаковывается крупногабаритное изделие, предусматривают ручки для транспортировки. Возможно использование вспомогательных материалов. Например, скотч дополнительно фиксирует тару, а стреппинг-лента повышает ее жесткость, упрощает переноску (используется в качестве ручек).

Потребитель оценивает перечисленные моменты в целом, он решает, является ли упаковка достаточно надежной, удобной, информативной, привлекательной. Часто эти оценки распространяются и на производителя или поставщика — заслуживает ли он доверия, стоит ли обращаться к нему еще раз. Компания «Алита» изготавливает упаковочные материалы, этикетки и т.п. Используя их, вы сможете упаковать вашу продукцию качественно, надежно, привлекательно для потребителя.


Упаковочные материалы - полезная информация >>       Об упаковочных материалах >>

Этикетирование пищевых продуктов >>
Упаковочные пленки: основные виды и их характеристики >>
Изготовление самоклеящихся этикеток >>
Стрейч-пленка: производственные факторы >>
Инновационные упаковочные материалы и технологии >>
Упаковка и упаковочные материалы >>
Скотч с логотипом >>
Малярный скотч >>
Область применения полиэтилена >>
Полимер HDPE и полиэтилен LLDPE >>
Оболочка АМИТЕКС >>
Продвижение и упаковка товаров >>
ГОСТ и пища >>
TetraPak - история создания >>
Асептическая упаковка >>
Современные технологии упаковки в пищевой промышленности >>
Контроль качества упаковочных материалов >>
Свойства полимерных материалов и сроки хранения продуктов >>
Появление стрейч-пленки >>
Креативный скотч >>
Дактейп - история создания >>
Влагопоглощающие лотки (подложки) >>
Классификация тары и упаковочных материалов >>
Потребительская тара и упаковка >>
Транспортная тара >>
О термоэтикетках >>
Парниковая воздушно-пузырчатая пленка >>
Специальные клейкие ленты >>
Сигнальная лента >>
Выбор упаковки >>
Виды скотча и его характеристики >>
Основные характеристики стрейч-пленки >>
Вспомогательные материалы для упаковки >>
Упаковка и товарная информация >>
Материалы для опломбирования: виды, особенности, назначение >>
Требования к маркировке упаковочных материалов >>
Упаковочные материалы для служб доставки >>
Виды этикеток, их особенности и применение >>
Упаковка для строительных материалов >>
Упаковочные материалы для переезда >>
Комбинированная упаковка >>


© 2002-2018. Продажа ценников, термоэтикеток, стреппинг-ленты (полипропиленовой пленки), стрейч-пленки и скотча.
Клейкие ленты, стрейч пленка, полипропиленовая лента, скотч с логотипом
Индекс цитирования Rambler's Top100