Компания Алита
тел.: +7 495 980-29-12, многоканальный
Группа компаний «Алита»
чековые ленты, этикет-пистолеты, стрейч пленка, скотч с логотипом, ценники, термоэтикетки, полипропиленовые ленты
Бесплатная доставка по Москве и Подмосковью
Продукция 0.01
Прайс-лист 0.02
Вакансии 0.03
Контакты 0.04
Информация 0.05
– Потребительская тара и упаковка

Потребительская тара и упаковочные материалы


Потребительская тара и упаковка

Современная потребительская упаковка, как мягкая, так и жесткая, изготавливается преимущественно из полимерных материалов и предназначена для одноразового применения. Упаковка из полимерных материалов позволяет широко использовать различные средства рекламы и оформления товаров, а также представления потребительской информации

Мягкая упаковка защищает продукцию от неблагоприятных внешних воздействий, но не предохраняет от возможных механических повреждений. Основной материал сырья – однослойная или многослойная полимерная пленка. Преимущество пленочной упаковки - низкая себестоимость и возможность полной автоматизации процесса упаковывания. Самый распространенный тип упаковки – термоусадочная или растягивающаяся пленка, пакеты различных объемов и конфигурации.

Жесткая потребительская упаковка в силу своих физических свойств защищает продукцию от механических повреждений и деформаций. Наиболее распространенные формы жесткой упаковки – коробки, банки, лотки, кюветы.

Самая экономичная жесткая упаковка изготавливается компанией Алита из листовых (толщиной 0,5- 2,0 мм) и рулонных (толщиной 0,25- 1,0 мм) полимерных материалов различными методами формовки: термической, механической, экструзионно-выдувной, литьевой и прессовкой. Конечный продукт – стаканы, коробки различной конструкции, банки, кассеты и пр. Упаковка из листовых материалов по объемам производства уступает лишь пленочной.

Выдувная тара занимает третье место в общем объеме потребительской упаковки. Ее применяют для продуктов самой различной консистенции в пищевой, химической, фармацевтической, парфюмерно-косметологической промышленности. Для производства выдувной тары используются практически все существующие виды термопластов.

Себестоимость упаковки, изготовленной по технологии литья и прессования, значительно выше листовой и выдувной. Как правило, литьевую и прессованную упаковку используют для дорогостоящих товаров. Технология литья и прессования позволяет группы компаний Алита в точности повторять внешние контуры поверхности и внутренние полости упакованного изделия.

Наилучшими защитными свойствами обладает упаковка из газонаполненных материалов. Чаще всего для ее изготовления применяются пенопласты низкой плотности (15-60 кг/м3), выдерживающие значительную ударную нагрузку без остаточной деформации. Пенопласт не теряет своей формы и упругих свойств при низких (от -60°С) и высоких (до +75°С) температурах. Поскольку пенопласт обладает низкой теплопроводностью (0,026 - 0,037 Вт/см*К), его использование необходимо, когда требуется термическая изоляция продукции.

В производстве тары из газонаполненных материалов применяются различные технологии: литье под давлением, прессование, беспрессовое вспенивание, выдувное пневмо- и вакуумное формование.

В комбинированной упаковке полимерные материалы сочетаются с фольгой, бумагой, картоном.

Полимерные материалы в расплавленном состоянии могут наноситься непосредственно на изделие, которое потом помещается в бумажную или картонную коробку или футляр (упаковка типа «флоу») либо обтягивать помещенное на картонную подложку изделие (упаковка типа «скин»). В "скин" упаковке используется термоусадочная пленка, дополнительно может применяться вакуумирование. Отдельные виды пищевых продуктов, некоторые галантерейные изделия упаковываются без картонной подложки.

Термоусадочные и растягивающиеся пленки используются компанией Алита при изготовлении упаковки типа «стретч», представляющей собой двойную заготовку из картона или другого листового материала с вырезанным окном, соответствующим форме упаковываемого изделия. Термоусадочная или растягивающаяся пленка закрывает изделие с двух сторон. Края пленки приклеиваются или закрепляются скобами или сваркой между листами картона. Для того чтобы пленка плотно прилегала, внутреннюю полость упаковки с изделием нагревают и вакуумируют. Чаще всего стретч-упаковка применяется для парфюмерии и косметики, хозяйственных средств, галантереи.

Для жидких и пастообразных пищевых продуктов и бытовой химии используется упаковка типа «вителло», представляющая собой вставленный в картонный цилиндр стакан из термоформованного полимерного материала с крышкой, изготовленной методом литься под давлением. Снаружи на картон может быть нанесено любое полиграфическое оформление, делающее товар ярким и привлекательным.

Блистерная упаковка представляет собой пластиковый футляр, закрепленный на картонной подложке. Футляр может повторять контуры изделия (контур-пак) или иметь округлую форму (бабл-пак). К картонной подложке футляр крепится клеевым, сварным способом или с помощью скоб. Изготавливают футляр методом термоформования. В блистеры упаковывают лекарственные препараты, детские игрушки, канцелярские принадлежности, сувениры, инструменты.

Компания Алита производит широкий спектр полимерных упаковочных материалов - воздушно-пузырчатая пленка, скотч, полипропиленовые ленты, стрейч пленка и пр.


Упаковочные материалы - полезная информация >>       Об упаковочных материалах >>

Этикетирование пищевых продуктов >>
Упаковочные пленки: основные виды и их характеристики >>
Изготовление самоклеящихся этикеток >>
Стрейч-пленка: производственные факторы >>
Инновационные упаковочные материалы и технологии >>
Упаковка и упаковочные материалы >>
Скотч с логотипом >>
Малярный скотч >>
Область применения полиэтилена >>
Полимер HDPE и полиэтилен LLDPE >>
Оболочка АМИТЕКС >>
Продвижение и упаковка товаров >>
ГОСТ и пища >>
TetraPak - история создания >>
Асептическая упаковка >>
Современные технологии упаковки в пищевой промышленности >>
Контроль качества упаковочных материалов >>
Свойства полимерных материалов и сроки хранения продуктов >>
Появление стрейч-пленки >>
Креативный скотч >>
Дактейп - история создания >>
Влагопоглощающие лотки (подложки) >>
Классификация тары и упаковочных материалов >>
Потребительская тара и упаковка >>
Транспортная тара >>
О термоэтикетках >>
Парниковая воздушно-пузырчатая пленка >>
Специальные клейкие ленты >>
Сигнальная лента >>
Выбор упаковки >>
Виды скотча и его характеристики >>
Основные характеристики стрейч-пленки >>
Вспомогательные материалы для упаковки >>
Упаковка и товарная информация >>
Материалы для опломбирования: виды, особенности, назначение >>
Требования к маркировке упаковочных материалов >>
Упаковочные материалы для служб доставки >>
Виды этикеток, их особенности и применение >>


© 2002-2017. Продажа ценников, термоэтикеток, стреппинг-ленты (полипропиленовой пленки), стрейч-пленки и скотча.
Клейкие ленты, стрейч пленка, полипропиленовая лента, скотч с логотипом
Индекс цитирования Rambler's Top100