Группа компаний «Алита»
Группа компаний «Алита»

Упаковочные и расходные материалы от производителя

+7 (495) 980-29-12многоканальный

Комбинированная, мягкая и жесткая упаковка

Потребительская тара — вид упаковки, которая является неотделимой частью товара, поставляется потребителю вместе с ним. Ее отличие заключается в том, что она не предназначена для самостоятельной транспортировки или складирования продукции. Потребительская тара часто имеет яркое, рекламное оформление, на нее наносится основная информация о товаре. Может изготавливаться из мягких или жестких упаковочных материалов.

Мягкая потребительская упаковка

Изготавливается из полимерных пленок, является одноразовой. Не защищает товар от механических воздействий, но препятствует его загрязнению, проникновению влаги, пыли под упаковочный материал. Если необходимо, печать рекламных изображений и информации выполняется на поверхности пленки или сформированного из нее пакета. Другой вариант — наклеивание этикеток. Мягкая потребительская тара часто используется для продуктов питания. Ее важное преимущество — низкая цена. В качестве нее может использоваться полиэтиленовая, термоусадочная, стрейч, пищевая пленка, а также изготовленные из нее пакеты.

Овощи на лотках, упакованные в стрейч-пленку

Жесткая упаковка

Обеспечивает защиту от механических повреждений. Может изготавливаться из: гофрокартона, стекла, металла, полимерного сырья и т.п. Поставляется в виде лотков, кювет, банок и других емкостей, коробок.

Компания «Алита» изготавливает жесткую потребительскую тару:

  • кассеты, коробки, банки и другие емкости из полимерных листовых и рулонных материалов. Толщина листовых материалов составляет 0,5-2 мм, рулонных — 0,25-1 мм. Используются для пищевых продуктов, сыпучих товаров и т.п. Готовая упаковка может быть прозрачной или непрозрачной. Для ее оформления дополнительно могут использоваться этикетки. Такая тара доступна по цене, удобна в использовании;
  • выдувная тара. Изготавливается из полимерных материалов, имеет вид бутылей, канистр, других емкостей. Используется для продуктов питания, фармацевтической, химической, парфюмерной, косметологической и другой продукции;
  • жесткая упаковка сложной формы. Повторяет контуры упаковываемого товара, изготавливается по технологии прессования или литья. Это могут быть блистеры, контейнеры, коробки и т.п. Используются для дорогостоящих товаров. Она имеет презентабельный внешний вид, отлично защищает упакованную продукцию от любых внешних воздействий;
  • тара из газонаполненных материалов. Для производства используются пенопласты с разными свойствами. Их плотность составляет 15-60 кг/м3, за счет чего такая упаковка имеет небольшой вес. Она обеспечивает защиту упакованного товара от механических повреждений, не разрушается и не деформируется под действием ударных нагрузок. Может использоваться в широком диапазоне температур (от -60 до +75°C). Имеет низкую теплопроводность, защищает продукцию от температурных воздействий. Для производства применяется целый ряд технологий (литье, прессование, формование и т.п.), за счет чего диапазон характеристик такой упаковки является очень широким;
  • гофротара. Коробки разного размера и конструкции из картона. Являются достаточно прочными, хорошо защищают от механических повреждений. Специальные виды картона дополнительно защищены от действия влаги. Рекламная информация, сведения о товаре, изображения могут печататься на поверхности материала.
Жесткая потребительская упаковка - блистеры, гофротара, контейнеры

Комбинированная потребительская тара

Объединяет преимущества жесткой и мягкой тары. Она изготавливается из комбинированных материалов: жесткая основа дополняется полимерной пленкой, бумагой и т.п.

Наиболее распространена комбинированная упаковка:

  • флоу. Двухслойная тара. Изделие помещается в мягкую полимерную, а после — в жесткую, изготовленную из картона тару;
  • скин. Товар помещают в жесткую упаковку либо размещают на подложке, после чего обтягивают полимерной пленкой. Чаще всего используется термоусадочная пленка, фиксирующая изделие или подложку и точно облегающая их контуры;
  • стретч. Комбинированная упаковка из эластичной стрейч-пленки и жесткой тары или подложки. При таком упаковывании жесткая коробка или футляр имеет отверстие, через которое видно товар, упакованный в пленку;
  • вителло. Основная часть упаковки — закрывающийся стакан или емкость из полимерного материала. Эту тару помещают в картонный цилиндр, на котором напечатано рекламное изображение;
  • контур-пак и бабл-пак. Виды блистерной упаковки. Товар закрепляется на жесткой подложке и помещается в пластиковый футляр. При упаковывании в контур-пак футляр повторяет форму изделия. Бабл-пак имеет округлую форму.
Флоу, скин и бабл пак - фото