Группа компаний «Алита»
Группа компаний «Алита»

Упаковочные и расходные материалы от производителя

+7 (495) 980-29-12многоканальный

Брендирование с помощью скотча с логотипом

Упаковка — один из элементов брендирования товара. Наносить логотип, слоган, другую рекламную информацию можно на основные или вспомогательные упаковочные материалы. Скотч с логотипом относится ко второй категории, но часто он используется как единственный инструмент брендирования. ООО «Алита» изготавливает такой скотч, нанося на него любую информацию, изображения.

Скотч с логотипом

Какую информацию можно наносить на скотч?

Это в большей степени зависит от того, с какой целью компания будет использовать скотч с логотипом. Если нужно визуально выделить упаковки (среди одинаковой стандартной гофротары, например), лучше использовать цветной скотч с достаточно крупными, яркими, хорошо читающимися изображениями. Если упаковка должна сообщать информацию о товаре покупателю, на клейкой ленте можно напечатать текстовые блоки или изображения с высокой детализацией.

При брендировании товаров на скотче с логотипом размещают:

  • товарный знак или логотип — символ бренда, который используется для идентификации товара, определения его принадлежности к торговой марке;
  • другую графику. Это должен быть узнаваемый элемент фирменного стиля — используемый в его составе орнамент или узор, изображение фирменного персонажа или связанное с рекламной кампанией конкретного товара изображение;
  • короткая текстовая информация. Обычно это — название бренда или товара, короткий слоган. Такие текстовые блоки оформляют с соблюдением требований брендбука, используя входящие в него шрифты и цвета;
  • расширенная текстовая информация. Блоки с текстом, который описывает товар, дает информацию о нем или его применении, о требованиях к условиям доставки или хранения. Возможно размещение любых других сведений. Текст должен хорошо читаться, его не должно быть слишком много. Его печатают повторяющимися блоками. Их длина должна быть такой, чтобы целый блок точно «помещался» на самой короткой грани тары;
  • рекламная или вспомогательная информация. Это могут быть привлекающие внимание блоки («Скидка», «Акция» и другие), но чаще используют знаки, символы, пиктограммы, предупреждающие о том, что товар является хрупким, что тару нельзя переворачивать и т.п.

При изготовлении скотча с логотипом для брендирования соблюдают дополнительные требования:

  • использование фирменных цветов или монохромное исполнение. Клейкую ленту оформляют, используя рекомендации брендбука. Они касаются не только выбора цветов, но и пропорций при их использовании, цветового соотношения между разными элементами оформления товара;
  • пропорции, размер, расстояние между буквами и другие требования к начертанию фирменного шрифта при выполнении надписей;
  • восприятие наносимой на скотч информации: она должна хорошо читаться, быть заметной. Если используется прозрачная основа, клейкую ленту применяют только на однотонных поверхностях, чтобы печать оставалась читаемой;
  • при использовании для упаковки сложной формы (округлые, криволинейные поверхности) ее геометрию учитывают при разработке макета изображения для клейкой ленты так, чтобы логотип или текст не искажались, оставались читаемыми.
Скотч с логотипом

Как выполняется брендирование с использованием скотча с логотипом?

При изготовлении клейкой ленты для брендирования определяют следующие параметры:

  • ширина скотча. Она должна быть достаточной для надежного заклеивания гофротары и для размещения логотипа, текстов, изображений. Если упаковки маленькие, клейкую ленту делают узкой. Ширину ленты и размер одного печатного блока согласовывают так, чтобы информация была читаемой, полностью помещалась на упаковке;
  • макет. Его разрабатывают, опираясь на требования брендбука, учитывая размеры упаковок и ширину клейкой ленты;
  • способ печати. Она может выполняться в один или в два цвета, быть полноцветной. Печать может быть поверхностной или межслойной. При поверхностной печати изображения и текст размещены на поверхности клейкой ленты. Этот способ используется, если основа является цветной, непрозрачной. При межслойной печати ее выполняют по «внутренней» стороне полимерной основы скотча так, чтобы нанесенные изображения оказались между ней и клеевым слоем. При межслойной печати изображения лучше защищены от выгорания на солнце, смазывания, повреждения, но использовать ее можно только для прозрачной основы;
  • основа. Может быть цветной или прозрачной. Прозрачная клейкая лента используется, если поверхность тары является однотонной. Нанесенная на клейкую ленту информация будет хорошо читаться на ее фоне. В некоторых случаях нужно учитывать цвет упаковки, используя для печати контрастные оттенки (например, белый или желтый для гофротары черного цвета). Цветную основу используют при монохромной печати в случае, если упаковка товара имеет собственный рисунок. Желательно, чтобы цвет клейкой ленты соответствовал одному из фирменных цветов бренда.

Преимущества брендированного скотча

Такая клейкая лента делает упаковку узнаваемой, используется как рекламное средство. Скотч с логотипом может применяться для информирования о характеристиках товара, его свойствах, специальных требованиях при перевозке, хранении, использовании. На клейкой ленте можно размещать любую информацию, включая сведения об ассортименте, контактные данные и т.п.

Скотч с логотипом используется при упаковывании товаров в торговых сетях, при отправке заказов почтой или транспортными компаниями, для заклеивания потребительской упаковки (в том числе при фасовке сыпучей продукции, при доставке готовой еды, при продаже выпечки, кондитерских изделий, полуфабрикатов и т.п.).

Если торговые предприятия, производители или кафе используют скотч с логотипом для потребительской упаковки, это повышает узнаваемость бренда, обеспечивает дополнительную рекламу. При отправке заказов, перевозке товаров такая клейкая лента защищает упаковку от несанкционированного вскрытия. Он может использоваться как замена или дополнение пломб. При хранении товаров на складах брендирование с помощью скотча с логотипом упрощает сортировку, поиск, перемещение, выполнение других складских операций.