Компания Алита
тел.: +7 495 980-29-12, многоканальный
Группа компаний «Алита»
чековые ленты, этикет-пистолеты, стрейч пленка, скотч с логотипом, ценники, термоэтикетки, полипропиленовые ленты
Бесплатная доставка по Москве и Подмосковью
Продукция 0.01
Прайс-лист 0.02
Вакансии 0.03
Контакты 0.04
Информация 0.05
– Продвижение и упаковка товаров

Продвижение и упаковка товаров


Упаковка и продвижение товаров на рынке

Реклама на упаковке Для продвижения товаров на рынке используется маркетинговая стратегия, в составе которой — комплекс средств для взаимодействия с рынком и конечным потребителем. Упаковка играет важную роль в этом процессе. Она привлекает внимание потребителя, побуждает его к покупке, дает информацию о продукции. Ее используют как рекламный инструмент совместно с прямой рекламой, мерами стимулирования продаж, обратной связью с покупателями и т.п.

Функции упаковки в продвижении товара делят на три группы в зависимости от момента взаимодействия с потребителем.

До продажи. Как считают специалисты компании «Алита», оформление товара привлекает внимание покупателя, формирует его мнение о продукции, дает информацию, которая нужна для принятия решения о покупке.

В момент продажи. На этом этапе важно качество упаковочных материалов и грамотное размещение данных о характеристиках, свойствах, составе и преимуществах продукции.

После продажи. Чтобы покупатель выбирал данный товар снова и снова, сохранял лояльность к производителю и был доволен покупкой, важно, чтобы упаковочные материалы обеспечивали сохранность изделия или продукта до момента его использования. Утилитарные функции дополняются рекламной составляющей — внутри упаковки могут быть размещены дополнительные буклеты, вкладыши, брошюры, которые продолжают формировать положительный имидж товара и его производителя. После совершения покупки качественное оформление продукции подтверждает правильность сделанного выбора.

Упаковка в составе рекламной стратегии

При продвижении товара рекламную стратегию формируют с учетом целевой аудитории, преимуществ продукции, ее ценовой категории и других параметров. Стратегия определяет перечень инструментов, которые используются рекламной кампанией. Это может быть наружная реклама, реклама в СМИ или в Интернете и т.п. За счет такого продвижения продукция запоминается, становится узнаваемой. Чтобы эта узнаваемость увеличивала продажи, нужно, чтобы оформление товара соответствовало концепции рекламной кампании. Такое соответствие определяют двумя критериями.

Визуальное оформление. Дизайн упаковки разрабатывается по брендбуку, с использованием логотипа производителя, корпоративных цветов и т.п. Для отдельных линий продукции могут применяться собственные концепции оформления. Важно, чтобы визуальное впечатление от упаковки и рекламных материалов совпадало.

Информационное наполнение. Рекламные материалы и упаковка должны содержать одну и ту же информацию. Название, конкурентные преимущества, состав, характеристики — важно, чтобы такие сведения совпадали. Это нужно как для идентификации товара потребителем, так и для принятия решения о покупке. Для оформления продукции можно использовать расширенный набор информации — подробные сведения о производителе или товаре, описание способов применения, полезные советы, перечень преимуществ и т.п. Важно, чтобы подобное информационное наполнение было интересным и полезным для покупателя, помогало формировать положительное впечатление о товаре.

Упаковка как самостоятельный рекламный носитель

Упаковка, например, скотч с логотипом — доступный и эффективный рекламный носитель. По опыту специалистов компании «Алита», используя ее как средство рекламы, производитель получает следующие преимущества.

Сокращение финансовых затрат. Производитель не несет существенных дополнительных расходов, используя упаковку как носитель рекламы. Рекламное оформление полиэтиленовых пакетов, ценников, стрейч-пленки, бумажных и картонных упаковочных материалов незначительно увеличивает их цену.

Эффективность. Потребитель видит упаковку товара в тот момент, когда он уже готов к покупке, и ему осталось только сделать выбор. Упаковка взаимодействует только с целевой аудиторией товара, и потому эффективность такого рекламного носителя высока.

Большой выбор инструментов взаимодействия. Оформление товара может быть вспомогательным инструментом рекламной кампании. Для упаковки и прочих рекламных материалов используется одна и та же концепция, что повышает совокупную эффективность продвижения. Дополнительно оформление продукции задействует цветовое восприятие и восприятие текста, тактильные ощущения, в некоторых случаях — обоняние. Изменяя характеристики и внешний вид упаковочного материала, производитель обеспечивает максимальную привлекательность своего товара для покупателя.

Осматривая и выбирая товар, покупатель первой видит и оценивает упаковку. Поэтому, по мнению сотрудников компании «Алита», важно подбирать упаковочные материалы правильно и оформлять продукцию так, чтобы привлечь внимание потребителя и создать у него положительное впечатление о товаре и производителе.

Дизайн упаковки и объемы продаж

Исходно упаковка выполняла только утилитарные функции. Она использовалась для защиты товара от загрязнений, влаги, механических повреждений. С XIX-го века ее используют для декоративного и рекламного оформления товара. С появлением магазинов открытого доступа эти функции упаковочных материалов приобрели особое значение.

При создании дизайна упаковки опираются на маркетинговые исследования и планируемое поведение потребителя. Если одни товары оформляют так, чтобы стимулировать спонтанную покупку, то упаковка других нацелена на «долгосрочный» эффект, при котором покупатель взвесит свое решение и выберет именно эту продукцию, позже вернувшись за ней.

В магазинах открытого доступа упаковка заменяет продавца. Она сообщает потребителю подробную информацию о товаре, его конкурентных преимуществах, свойствах и характеристиках, помогает сориентироваться в ассортименте и сделать правильный выбор.

Компания «Алита» изготавливает упаковочные материалы на заказ. Мы предлагаем купить чековую ленту, скотч, стрейч пленки, полипропиленовые ленты и другие материалы для упаковки продукции разных видов. У нас можно заказать нанесение корпоративной символики, логотипов, рекламного текста и изображений на них.


Упаковочные материалы - полезная информация >>       Об упаковочных материалах >>

Этикетирование пищевых продуктов >>
Упаковочные пленки: основные виды и их характеристики >>
Изготовление самоклеящихся этикеток >>
Стрейч-пленка: производственные факторы >>
Инновационные упаковочные материалы и технологии >>
Упаковка и упаковочные материалы >>
Скотч с логотипом >>
Малярный скотч >>
Область применения полиэтилена >>
Полимер HDPE и полиэтилен LLDPE >>
Оболочка АМИТЕКС >>
Продвижение и упаковка товаров >>
ГОСТ и пища >>
TetraPak - история создания >>
Асептическая упаковка >>
Современные технологии упаковки в пищевой промышленности >>
Контроль качества упаковочных материалов >>
Свойства полимерных материалов и сроки хранения продуктов >>
Появление стрейч-пленки >>
Креативный скотч >>
Дактейп - история создания >>
Влагопоглощающие лотки (подложки) >>
Классификация тары и упаковочных материалов >>
Потребительская тара и упаковка >>
Транспортная тара >>
О термоэтикетках >>
Парниковая воздушно-пузырчатая пленка >>
Специальные клейкие ленты >>
Сигнальная лента >>
Выбор упаковки >>
Виды скотча и его характеристики >>
Основные характеристики стрейч-пленки >>
Вспомогательные материалы для упаковки >>
Упаковка и товарная информация >>
Материалы для опломбирования: виды, особенности, назначение >>
Требования к маркировке упаковочных материалов >>


© 2002-2017. Продажа ценников, термоэтикеток, стреппинг-ленты (полипропиленовой пленки), стрейч-пленки и скотча.
Клейкие ленты, стрейч пленка, полипропиленовая лента, скотч с логотипом
Индекс цитирования Rambler's Top100